Готические ролевые и карточные игры

[На главную]


Russian Gothic Banner Exchange
Russian Gothic BannerExchange

О ВАМПИРАХ


Вампиры

Вампиры, обитающие на Земле в современные ночи, одновременно соответствуют и не соответствуют нашим представлениям о них. Лучше всего начать описание вампиров, как отдельного вида разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.

Во многих случаях вампиры имеют сходство с монстрами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что возможно, они были созданы обманутыми смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.

Вампиры - это живые мертвецы, которые должны поддерживать свое существование, потребляя кровь живых. Истина. Вампиры клинически мертвы: их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают… а также охотятся и убивают. И для того чтобы поддерживать свое неестественное бессмертие, Вампиры должны периодически употреблять кровь, предпочтительно человеческую кровь. Некоторые раскаивающиеся Вампиры восполняют свое существование при помощи крови животных, а некоторые древние вампиры должны охотиться и убивать себе подобных, чтобы прокормить себя. Но большая часть Вампиров, тем не менее, использует кровь тех, кем они были раньше - людей.

Любой, умерший от укуса Вампира восстает из мертвых, чтобы также стать вампиром. Ложь… и в тоже время истина. Если бы это было правдой, мир кишел бы вампирами. Вампиры питаются человеческой кровью, это правда, и иногда убивают свою жертву - но большая часть людей, умирающих от укуса Вампира просто гибнет. Чтобы вернуться в качестве живого мертвого, жертва должна быть полностью лишена крови а потом накормлена небольшим количеством крови атаковавшего ее вампира. Этот процесс, называемый Становление, приводить к таинственному преобразованию человека в живого мертвеца.

Вампиры - это монстры, это трупы в которых воплотились духи демонов. Ложь… и в тоже время истина. Вампиры сами по себе не являются демонами, но сочетание трагических факторов безжалостно толкает их на нечестивые деяния. В начале, только что созданный Вампир думает и действует также как он это делал пока жил. Он не превращается без промедления в злого и безжалостного монстра. Однако вскорости Вампир открывает в себе преодолевающую его жажду крови, и осознает, что его существование зависит от употребления крови людей. Разными путями отношение Вампира к окружающему миру меняется - он усваивает массу взглядов, малопригодных для существования в обществе, и больше подходящих для одинокого хищника.

Поначалу испытывающий отвращение к необходимости кормиться, в конце концов Вампир вынужден это делать либо по воле обстоятельств либо по нужде, и с течением времени кормиться становиться все легче и легче. Открыв для себя, что ему никто не доверяет, Вампир перестает доверять другим. Поняв, что он не такой как другие, Вампир ограждает сам себя от мира смертных. Осознав, что его существование зависит от скрытности и самоконтроля, Вампир становиться способным искусно манипулировать главными социальными прослойками общества. И все это становиться только хуже и хуже, когда годы превращаются в десятилетия, а потом и столетия, Вампир убивает все больше и больше и видит как люди которых он любил старятся и умирают. Человеческая жизнь, такая короткая и ничтожная по сравнению с его, становиться все менее и менее ценной, до тех пор, пока смертное "стадо" вокруг него начинают значить не более чем рой раздражающих насекомых. Жизнь Вампиров-Старейшин одних из самых опустошенных, жестоких и параноидальных, самая ужасающая из того что известно в мире. Может быть они и не являются полностью демонами, но кто может найти различие в этот момент времени?

Солнечный свет сжигает Вампиров. Истина. Вампиры должны избегать солнечного света, иначе они умрут, однако некоторые из них могут кратковременно переносить прикосновение солнечного света на очень короткий промежуток времени. Вампиры ночные существа и большей части их трудно оставаться бодрствующими в течении дня, даже в своих укрытиях.

Вампиры испытывают неприязнь к чесноку и проточной воде. Ложь. Это только мифы и ничего более.

Вампиры испытывают неприязнь к крестам и другим святым символам. В целом это ложь. Тем не менее, если вера человека, держащего такой символ в руках, в силу, которую он пытается олицетворять, велика, то Вампир может почувствовать себя дурно от выставления такого символа напоказ.

Вампиры умирают от кола забитого в их сердце. Ложь. Однако деревянный кол, такой как древко стрелы, арбалетный болт и т.п., пронзивший сердце Вампира, парализует его до тех пор, пока этот кол не извлекут.

Вампиры обладают силой десяти человек, они могут командовать волками и летучими мышами, они могут гипнотизировать живых и залечивать свои самые тяжелые раны. Истина, и в тоже время ложь. Сила Вампиров растет с их возрастом. Молодой, только что созданный вампир, незначительно сильнее чем люди. Но возрастом приходит понимание и он учиться использовать свою кровь, чтобы вызвать различные магические силы, которые Вампиры называют Дисциплины. В этом могущественные Старейшины могут поспорить с фантастическими персонажами Лестатом и Дракулой, а истинно древние вампиры - Старцы и Мефусаилы, те которые крались ночами тысячи лет, без преувеличения, обладают силой подобной силе Бога.


Охота

Теперь, когда все сказано и сделано, самое главное различие между Вампирами и людьми заключается в методах, которыми они поддерживают свое существование. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они должны поддерживать свое вечное существование путем употребления крови - свежей человеческой крови.

Вампиры получают свое пропитание многими способами. Некоторые содержат "добровольное стадо" людей, получающих экстаз от укуса Вампира. Некоторые пробираются по ночам в дома, питаясь кровью спящих людей. Некоторые подкрадываются к добыче в местах человеческих развлечений - ночных клубах, барах и театрах, завлекая людей в половую связь, чтобы прикрыть свое хищничество страстью. Но большая часть Вампиров питается при помои самого древнего способа - подкрадываются, нападают и обездвиживают (иногда даже убивают) одиноких смертных, которые ходят по темным ночным переулкам и пустырям.


Ночной мир Вампиров

Вампиры также ценят власть, как ее саму так и то, что она позволяет сохранить скрытность - Вампиры обнаруживают, что становиться до смешного легко получить модные вещи, богатство и влияние. Гипнотизирование взглядом и внушение нескольких слов обеспечивает коварным Вампирам любые богатства, власть и слуг, которых они только могут пожелать. Некоторые могущественные Вампиры могут осуществлять постгипнотическое внушение или закладывать команды в мозг смертного, после чего заставляя его забыть о присутствии Вампира. В этом случае Вампиры оказываются в состоянии с легкостью получить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие "слуги народа" и магнаты корпораций на самом деле управляются своими хозяевами Вампирами.

За некоторым исключением, Вампиры стремятся оставаться поближе к городам. Города предоставляют им бесчисленное количество возможностей для хищничества, любовных связей и политики, в то время как дикие территории представляют угрозу для Вампиров. Эти территории являются домом для Люпинов - вервольфов, которые являются давними врагами Вампиров и не желающих больше ничего, кроме как их полного уничтожения.


Становление

Вампиры создаются посредством процесса, называемого Становление. Этот процесс в целом похож на обычное кормление Вампира, с одной только разницей - вампир должен полностью выпить кровь у избранной жертвы. Тем не менее, полностью обескровив свою добычу, Вампир возвращает ей небольшую часть собственной бессмертной крови. Всего лишь капля-другая этой крови необходима для того, чтобы превратить смертного в живого мертвого. Это может быть проделано и с мертвым человеком, при условии, что его тело все еще сохранило тепло.

Как только кровь возвращается, смертный "просыпается" и начинает пить кровь в соответствии со своей новой природой. Но, даже анимированный, он остается мертвым: его сердце не бьется и грудь не дышит. В течении последующей недели или двух тело смертного проходит ряд едва различимых изменений. Он учится использовать Кровь в своем теле и соприкасается с особыми способностями, присущими его клану. Тперь он Вампир.

Некоторые кланы Вампиров проводят Становление бессистемно, в отличие от других, но это процесс никогда не дается так легко. В конце концов, любой новый Вампир потенциальный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный потомок часто выслеживается неделями или даже годами своим осторожным предком, который хочет убедиться в том, что смертный станет хорошим членом Клана или линии крови.


История

Вампиры, или как они сами себя называют Сородичи, существуют столетиями и с точки зрения смертных совершенно не меняются. Тем не менее даже общество Сородичей претерпевает внутреннюю эволюцию, в нем происходят сотрясения и постоянно идет борьба. Взгляд на историю Сородичей с их точки зрения может помочь нам лучше понять их действия в наши дни.


Каин и первые ночи

Согласно мифу Сородичей, первым из них был Каин - первый убийца на Земле. За свое преступление Каин был проклят Богом и таким образом превратился в Вампира. Изгнанный из людского рода, он был вынужден бродить в отдаленных от мест обитания человека областях и был преисполнен страха перед солнцем и жаждой крови.

В это время к Каину в его одиночестве пришла могущественная ведьма по имени Лилит, которая было первой женой Адама. Она научила его использовать свою кровь для могущественного волшебства (из-за этого некоторые еретики заявляют что Лилит, а не Каин была первым Вампиром на Земле). Лилит научила Каина многим вещам, в том числе и тому как использовать кровь для пробуждения мистических сил и тому как создавать себе подобных.


Первое поколение и первый Город

Поначалу Каин отказывался создавать других, веря в то что не стоит проклинать мир существованием себе подобных. Но в конце концов его одиночество превзошло все мыслимые границы и он создал троих. Эти трое в свою очередь создали еще 13 и эти ненасытные монстры появились среди первых людей Мира, беспечно выпивая кровь и используя их в качестве марионеток в своей вражде между собой. Каин, разъяренный их поведением, запретил создание других потомков. Собрав своих детей и внуков в одном месте, Каин основал великий город - Первый Город во всем мире, и в этом городе Вампиры и смертные сосуществовали в мире.


Патриархи и Кланы

Это не могло продолжаться долго. Потомки Каина ссорились между собой из-за расположенности их Прародителя, и люди снова использовались как пешки в их междоусобицах. В конце концов город пал. Одни говорят, что это был природный катаклизм, другие - что по-детски небрежное мстительное волшебство привело к этому катаклизму. Каин пропал в пустошах и о нем больше никто не слышал. Трое других вампиров из второго поколения тоже исчезли под покровом тайны. Но 13 внуков Каина, свободные от ограничений, начали безудержно плодить новых Вампиров. Этих 13 Вампиров стали называть Патриархами, а их потомки, созданные по их подобию, унаследовали магическую силу Патриархов и их проклятье. Так образовались кланы.


Темные века

Кланы распространились по всему миру, сея раздор и страдания. Каждое последующее поколение было слабее предыдущего, но оно брало своим числом. В зиккуратах Вавилона, в дворцах Крита, в судах Рима, Вапиры правили как тайные тираны, всегда используя смертных в качестве пищи и ничего не ведающих солдат. Вампир воевал с Вампиром, Клан с Кланом, и так, из соперничества появившегося в Первом Городе, родился Великий Джихад, который продолжается и по сей день.

Невоздержанность Сородичей достигла своего наивысшего пика в Средние Века. В это время многие Вампиры правили в открытую, удерживая как крестьян, так и лордов в своей могучей ночной хватке.

Бунт Анархистов

И снова это не могло продолжаться долго. Дети Каина, в своем высокомерии, начали открыто демонстрировать свою силу. Испуганные крестьяне, шепотом обсуждали монстров в своей среде, и Церковь прислушалась к этому. Доклады нескольких шокированных священников породили разъяренную Инквизицию, и мстительные смертные поднялись на волне огня и крови. Несмотря на то, что по отдельности Вампиры были гораздо сильнее простых смертных, даже самые сильные из них не могли справиться с превосходящим их числом людей. Вампиры один за другим вытаскивались из своего логова и кидались в огонь или выставлялись на солнечный свет.

Из страданий, причиненных Инквизицией, струя нового бунта охватила Детей Каина. Молодые Вампиры, которых напуганные Старейшины использовали качестве жертвенных овец, начали восставать против своих Сиров и повелителей. Группа Вампиров в Восточной Европе нашла способ разрывать мистическую связь, посредством которой Сиры управляли своими детьми. Вскоре вся Европа была охвачена ночным бунтом, восставшие Дети сбрасывали с себя иго своих хозяев. Казалось, что из-за действий Инквизиции и бунтующих "Анархистов", Сородичам не выжить.

В то же время, в XV веке был созван совет. Семь из тринадцати кланов объединились в организацию, названную Камарилья. Используя свое численное преимущество, Камарилья подавила восстание анархистов и договорилась о том, что будет продолжать существование прикрываясь великим Маскарадом. Лорды Камарильи постановили: "Вампиры больше никогда не будут править в открытую. Мы спрячемся среди смертных и сокроем нашу природную сущность от наших жертв. И тогда через несколько десятилетий смертные будут думать о Вампирах как о мифе".

Так был рожден Маскарад и Инквизиция постепенно позабыла свои первоначальные цели. Те анархисты, которые не присоединились к Камарильи, ушли в пустоши, откуда они впоследствии вернулись, несся с собой ужасающий культ Шабаша. С открытием Нового Света и расцветом науки, человечество окончательно забыло о Сородичах, придав им статус детских легенд.

Но, даже будучи скрытыми, Вампиры все же были реальностью. Войны Джихада продолжали бушевать, но открытые ночные столкновения сменились на коварные засады и интриги с использованием ледей-пешек. Оплетая паутиной растущие города, Сородичи отказались от своих прошлых игр, сменим их на более методичные но не становящиеся от этого менее смертоносными.


Современные ночи и Геена

Воины продолжались столетиями и продолжаются по сей день. Джихад бушует как всегда, и хотя небоскребы заменили собой замки, автоматы и ракеты заменили мечи и факелы, а портфели акций - хранилища с золотом, правила остаются все теми же. Сородич сражается с Сородичем, Клан сражается с Кланом, Камарилья сражается с Шабашем, и так будет всегда. Вражда Вампиров, начавшаяся во времена Карла Великого найдет свое отражение на улицах Нью-Йорка, обида нанесенная при дворе Короля-Солнца, может найти свой ответ в слиянии компаний в Сан-Пауло. Постоянно растущие города предоставляют бесчисленное количество возможностей для охоты, использования власти и войны.

Все больше и больше Вампиры говорят о Геене - о давно предсказанной ночи Апокалипсиса, когда самые древние Вампиры, мифические Патриархи, поднимутся из своих скрытых убежищ и пожрут всех более молодых Вампиров. Геена, как говорят Вампиры, будет предзнаменованием конца света, когда вампиры и смертные будут поглощены безжалостными потоками крови. Некоторые Вампиры пытаются предотвратить Геену, некоторые фаталистично ждут ее, а все остальные рассматривают ее не более чем миф. Те, кто верит в Геену, говорят о том, что она наступит очень скоро, возможно в ближайшие годы.



(с)2000-2001 Black Rainbow


..