Готические ролевые и карточные игры

Magic: the Gathering
[На главную]


Russian Gothic Banner Exchange
Russian Gothic BannerExchange

Механика Morph набора расширения Onslaught™



Перевод Даниила Лантухова.

При обычных условиях работа Отдела Развития Правил заключается в том, чтобы защищать ничего не подозревающие массы от всевозможных безумных творений таких дизайнеров, как Mike Elliot, Bill Rose, Mark Rosewater и Brian Tinsman. Но в этот раз мы предлагаем вам творение нашего собственного злого гения. Это способность, называющаяся "морф" (morph), которая позволяет вам играть существ, обладающих такой способностью, рубашкой вверх. Текст этой способности выглядит следующим образом: "Morph RR (You may play this face down as a 2/2 creature for 3. Turn it face up any time for its morph cost.)" (Морф RR (Вы можете сыграть ~это~ рубашкой вверх как существо 2/2 стоимостью 3. Вы можете развернуть ~это~ лицевой стороной вверх в любой момент, заплатив стоимость морфа)).

Когда вы играете рубашкой вверх карту существа, обладающую свойством морф, вы должны заплатить 3. Не показывайте его оппоненту - он не должен знать, что это за существо. Оно играется через стек, как любое другое заклинание, так что оппонент может сыграть что-нибудь в ответ или прервать его, но при этом не зная наверняка, что это такое.

Когда заклинание разрешается, оно входит в игру как существо, лежащее рубашкой вверх. Все существа, лежащие рубашкой вверх, идентичны. Это бесцветные существа 2/2, без имени, без типа и без способностей и их мановая стоимость равна 0. И оппонент никак не может узнать, какие именно это существа.

Кто имеет право посмотреть на лицевую сторону существа, лежащего рубашкой вверх?

Вы имеете право посмотреть на лицевую сторону тех лежащих рубашкой вверх существ, которых вы контролируете, но не на лицевую сторону тех, которых контролирует оппонент. Также, когда такое существо покидает игру, его показывают всем игрокам. В конце игры, все такие существа, все еще находящиеся в игровой зоне, также переворачиваются и показываются всем. Это не дает игрокам возможности жульничать во время игры, играя рубашкой вверх карты, не обладающие способностью морф.

Если у вас в игре есть существо, лежащее рубашкой вверх, вы можете перевернуть его. Вы можете сделать это в любой момент, когда у вас есть приоритет. Просто заплатите стоимость морфа и переверните его. Это не активируемая способность и она не использует стек, так что оппонент не имеет возможности ответить на нее или отменить ее.

Почему оппонент не может сыграть ничего в ответ, когда я переворачиваю существо лицевой стороной вверх?

Отчасти потому что это было бы очень отстойно, если вы заплатите 4GGG чтобы перевернуть ваше существо, а оппонент сыграет в ответ Shock, убив все-еще-лежащее-рубашкой-вверх существо 2/2. Отчасти потому что было бы сложно проверить, что вы заплатили за морф верное количество маны, не переворачивая существо, чтобы доказать это. Ваше существо 6/6 совершенно точно переживет Shock, если у вас есть достаточно маны.

Итак, теперь вы знаете основные сведения. Читайте дальше, чтобы узнать ответы на все ваши вопросы, и прочесть официальные правила по способности морф.


Общие вопросы


Что случится, если у меня в игре рубашкой вверх находится больше одного существа?

Вы должны проследить за тем, чтобы ваш оппонент мог узнать, в каком порядке они входили в игру. Наилучший способ сделать это - помечать их кубиками. Вы не имеете права мешать их между собой, или как-либо иначе путать оппонента. Никакой "игры в наперсток" перед объявлением блокеров. Такие действия будут жестоко наказываться во всех санкционированных турнирах, и я надеюсь, что все главные судьи объяснят это игрокам перед пререлизами.

Могу ли я присвоить моему существу, лежащему рубашкой вверх, какой-либо тип существа или цвет при помощи Unnatural Selection и Tidal Visionary?

Да, и то и другое. Обычно, существа, лежащие рубашкой вверх, не обладают ни типом ни цветом, но вы можете совершать с ними любые действия, которые вы можете совершить с обычным существом. Когда вы переворачиваете это существо лицевой стороной вверх, оно сохранит все изменения, которые вы с ним произвели. Если вы перекрасили его в красный, оно будет красным. Если вы превратили его в Зомби, оно останется Зомби. Если вы положили на него +1/+1 счетчик или заклятье, все это остается.

Что случится, если я дам моему существу +3/+3 перед тем, как перевернуть его?

+3/+3 будет применено к его новой силе/стойкости. Таким образом, если существо в норме является 4/3, то в итоге оно станет 7/6.

Если я переворачиваю существо рубашкой вверх, оно становится подвержено "болезни вызова"?

Нет, если оно не "болело" когда лежало рубашкой вверх. Переворот существа лицевой стороной вверх не меняет времени его входа в игру. Также это не меняет факта повернутости/неповернутости.

Я перехватил контроль над лежащим рубашкой вверх существом оппонента. Могу ли я перевернуть его лицевой стороной вверх?

Да. Пока вы контролируете его, вы можете посмотреть на его лицевую сторону (т.к. вы его контролируете) и перевернуть его, заплатив стоимость морфа.

Что происходит, если я возвращаю существо оппонента, лежащее рубашкой вверх, к нему в руку?

Как только лежащее рубашкой вверх существо покидает игру, оно показывается всем. Также, в конце игры все лежащие рубашкой вверх существа переворачиваются и показываются всем. Это помогает предотвратить жульничество.

Что происходит, когда я использую Faceless Butcher чтобы удалить существо, лежащее рубашкой вверх, из игры?

Существо будет удалено и после этого перевернуто лицевой стороной вверх, так что вы увидите, что это за существо. Когда Faceless Butcher покинет игру, существо вернется в игру. Лицевой стороной вверх. Так что, если оно было 6/6, ваш оппонент горько пожалеет, что он сыграл Faceless Butcher.

Как морф будет работать в Magic: The Gathering Online?

Он будет работать как и в реальной жизни. Компьютер даже немного поможет вам, отслеживая различных лежащих рубашкой вверх существ.

Могу ли я перевернуть заклинание существа лицевой стороной вверх, пока оно находится в стеке?

Нет, вы не можете переворачивать лицевой стороной вверх заклинания, лежащие в стеке рубашкой вверх.

Что происходит, если я переворачиваю существо лицевой стороной вверх, пока в стеке находятся боевые повреждения?

Существо нанесет 2 повреждения (потому что количество наносимых повреждений уже зафиксировано). Но если это существо обладает способностью, которая срабатывает при нанесение боевых повреждений, эта способность сработает, когда боевые повреждения разрешатся.

Что случится, если я переверну существо лицевой стороной вверх в ответ на заклинание, которое нацелено на это существо?

Если существо, лежащее рубашкой вверх, становится целью заклинания или способности, и это существо переворачивается лицевой стороной вверх, оно остается целью для этого заклинания или способности. Тем не менее, необходимо проверить легальность этого существа как цели, когда заклинание или способность разрешится.

Могу ли я прервать заклинание существа, сыгранное рубашкой вверх?

Да. Заклинание существа, сыгранное рубашкой вверх, может быть прервано как любое другое заклинание существа.


Специфические вопросы


Обладает ли лежащее рубашкой вверх существо способностью морф?

Лежащие рубашкой вверх существа не обладают никакими способностями, так что считается, что они не обладают и способностью морф. Но на них действует эффект, который позволяет вам заплатить стоимость морфа и перевернуть их лицевой стороной вверх. Существа-морфы, лежащие лицевой стороной вверх, обладают способностью морф.

Что случится, если я попытаюсь скопировать лежащее рубашкой вверх существо?

Вы получите бесцветное 2/2 существо без имени и без типа. Оно не обладает способностью морфа и его нельзя превратить/перевернуть, чтобы получить какое-нибудь другое существо. Что написано на лицевой стороне скопированной карты, не имеет никакого значения.

Запрещает ли Meddling Mage, сыгранный на Blistering Firecat, играть Blistering Firecat рубашкой вверх?

Нет. Вы можете играть заклинание Blistering Firecat рубашкой вверх, но не лицевой стороной вверх. У заклинания, сыгранное рубашкой вверх, нет никакого имени, и на него не влияет Meddling Mage.

Если у меня в игре находится Yawgmoth's Agenda, могу ли я сыграть со своего кладбища существо со способностью морф рубашкой вверх?

Да. Разумеется, ваш оппонент будет знать, что это за существо.

Что случится, когда существо, лежащее рубашкой вверх, выйдет из фазы?

Если существо, лежащее рубашкой вверх, выходит из фазы, оно остается лежать рубашкой вверх, и возвращается в игру также рубашкой вверх. Но мы не расскажем здесь больше ничего о фейзинге.

Как теперь работают Illusionary Mask и Camouflage?

В настоящий момент не очень хорошо. При ближайшем обновлении Оракла мы собираемся выпустить исправления для обеих этих карт, это случится уже в ближайшие три недели.


Официальные правила для механики Морф


502.26. Morph

502.26a Morph is a static ability that functions any time you could play the card it's on, and the morph effect works until you turn the card face up. The phrase "Morph [cost]" means "You may play this card as a 2/2 face-down creature, with no text, no name, no subtypes, no expansion symbol, and a mana cost of 0, by paying 3 rather than its mana cost." Any time you could play an instant, you may show all players the morph cost of any face-down permanent you control, pay that cost, then turn the permanent face up. This action does not use the stack.

502.26b To play a spell using its morph ability, turn it face down. It becomes a 2/2 face-down creature spell, with no text, no name, no subtypes, no expansion symbol, and a mana cost of 0. Put it onto the stack (it stays face-down with the same characteristics), and pay 3 rather than pay its mana cost. You can use morph to play a spell from any zone from which you could normally play that spell. When the spell resolves, it comes into play with the same characteristics the spell had. The morph effect continues until the permanent is turned face up.

502.26c You can't play a card face down if it doesn't have morph.

502.26d Any time you could play an instant, you may turn a face-down permanent you control face up. To do this, show all players the permanent's morph cost, pay that cost, then turn the permanent face up. The morph effect on it ends, and it regains the card's normal characteristics. Any abilities relating to the permanent coming into play don't trigger when it's turned face up and don't have any effect, because the permanent has already come into play.

502.26e If a face-up permanent is turned face down by a spell or ability, it becomes a 2/2 face-down creature, with no text, no name, no subtypes, no expansion symbol, a mana cost of 0. The rules for morph and face-down spells and permanents apply to it normally.

502.26f See rule 504, "Face-Down Spells and Permanents," for more information on how to play cards with morph.

504. Face-Down Spells and Permanents

504.1. Two old cards (Camouflage and Illusionary Mask) and the morph ability (see rule 502.26), allow spells and permanents to be face down.

504.2. Face-down cards on the stack and face-down cards and tokens in play have no characteristics other than those listed by the card or rules that allow the card or token to be face down. Any listed characteristics are that card or token's initial characteristics. Permanents that are put into play face down are turned face down before they come into play, so the permanent's comes-into-play abilities won't trigger (if triggered) or have any effect (if static). Spells that are played face down are turned face down before they are put onto the stack, so effects that care about the characteristics of a spell will see only the face-down spell's characteristics. The cards remain face down as long as they are on the stack or in the in-play zone.

504.3. You may look at a face-down spell you control on the stack or a face-down permanent you control at any time. You can't look at face-down cards in any other zone or face-down spells or permanents controlled by another player. The card or rules that allow a permanent to be face down may also allow the permanent's controller to turn it face up. Spells normally can't be turned face up.

504.4. If you control multiple face-down spells on the stack or face-down permanents in play, you must ensure at all times that your face-down spells and permanents can be easily differentiated from each other. This includes, but is not limited to, knowing the order spells were played, the order that face-down permanents came into play, which creature attacked last turn, and any other differences between face-down spells or permanents. Common methods for distinguishing between face-down cards include using counters or dice to mark the different permanents, or clearly placing those permanents in order on the table.

504.5. As a face-down permanent is turned face up, its initial characteristics revert to its normal initial characteristics. Any effects that have been applied to the face-down permanent still apply to the face-up permanent. Any abilities relating to the permanent coming into play don't trigger and don't have any effect, because the permanent has already come into play.

504.6. If a face-down permanent moves from the in-play zone to any zone other than the phased-out zone, its owner must reveal it to all players as he or she moves it. If a face-down spell moves from the stack to any zone other than the in-play zone, its owner must reveal it to all players as he or she moves it. At the end of each game, all face-down spells and permanents must be revealed to all players.


(с)2000-2001 Black Rainbow

удаление мешков Биша - цена в Москве . А так же: Для вас недорого продажа участков на берегу вазузского водохранилища по смешным ценам. ..