Братья начали войну.
Теперь она близится к завершению.
Урза и Мишра. Их противостояние потрясало миры.
Два великих мага. Создатели артефактов, первооткрыватели древних чудес.
Империя Тран таила в себе множество загадок. Одна из них - могущественный Кристалл Силы.
Братья были слишком разными. По-разному мыслили они путь Магии.
Война стала неизбежной.
За спиной брата Мишра заключил пакт с Файрексией, древнейшим врагом Доминарии.
Мишра дал Файрексии свой разум и свою силу.
Битва Братьев разворотила небеса Доминарии.
Мишра стал не человеком, но файрексианской конструкцией из плоти и металла.
Другого выхода не существовало. Урза выпустил на волю энергию Катаклизма. Мишра был уничтожен. Величественные леса Аргота исчезли с лица земли.
Урза обрел способность бродить по мирам. Его имя отныне было - Урза Мироходец.
Война кончилась. Небо понемногу остыло.
Начались нескончаемые беды для Доминарии.
На севере религиозные фанатики охотились на магов. На юге холодеющее небо губило урожай за урожаем. Великие империи Сарпадии уходили в небытие.
Наступил Ледяной Век.
Люди Доминарии боролись за жизнь в осаде снегов.
Урза путешествовал по другим мирам, ища виновных в чудовищной трансформации Мишры. Добравшись до Файрексии, маг понял, что силы неравны. Требовалась особая тактика. Файрексия уже планировала великое Нашествие на Доминарию.
Когда-то Файрексия была отброшена назад силами империи Тран. Урза ушел в поиски механизма, позволявшего вернуться назад во времени. Требовалось разгадать тайны Тран.
Академия Толарии знала множество способов создания артефактов, но сейчас не подходил ни один.
Урза не смог придумать машину времени. Тогда он обратился к знаниям, оставшимся неизменными с древних веков.
Он отыскал Шиванскую скважину маны. Теперь в руках Урзы было мощнейшее оружие. Чистая магическая энергия, сфокусированная в одной точке жизнь, великое искусство оживления вещей.
Урза создавал Наследие.
Венцом его творений стал "Отблеск" - чудесный воздушный корабль.
Теперь требовалась подходящая команда для летучего корабля. Урза начал эксперименты с кровью и генами людей Доминарии.
Через две тысячи лет "Отблеск" был в надежных руках. Капитаном отблеска стала девушка по имени Сисэй.
Враг встал на пути корабля. Сисэй была похищена Эвинкаром мира под названием Ратх, Волратом.
Самоотверженный Геррард, наследник Урзы, идеально выверенный эксперимент старого мага, возглавил команду и повел "Отблеск" на Ратх.
Ратх, искуственно созданный мир, был новой мишенью Нашествия Файрексии. Целью путешествия "Отблеска" была Цитадель, где обитал Эвинкар Волрат, слуга Яугмотха.
Герои "Отблеска" вырвали Сисэй из рук Эвинкара. По пути в родной мир им пришлось сделать остановку в подлом мире Меркадия, где все строилось на жажде богатства. После долгой торговли и многочисленных приключений "Отблеск" был обновлен и починен.
Тем временем бывший член команды "Отблеска", Кровакс, оставшийся на Ратхе, окончательно повернул свои помыслы в сторону Зла. Он стал новым Эвинкаром, страшным и ревностным слугой Яугмотха.
Добро собиралось под свои знамена.
Эладамри, Лесной Король, предводитель эльфов, и Лин Сивви, воительница, командовавшая повстанцами-людьми, дрались против Кровакса.
Позже они ушли в Доминарию. Они были нужны там.
Урза появился в родном мире в облике Слепого Провидца. Путешествуя на "Отблеске", он подсказывал команде верные шаги в борьбе со злом. "Отблеск" рванулся на Ратх, но команда нашла там только бесчисленное файрексианское войско.
"Отблеск" ушел назад через портал, круша по пути файрексианцев.
Триумф длился недолго.
С небес Беналии посыпались чудовища.
Началось Нашествие.
В первом сражении "Отблеск" одержал победу. Корабль разбил наголову файрексианский флот. Но Файрексия быстро оправилась от удара. Войска Беналии сопротивлялись как могли. Враг был сильнее.
И Урза, и Бэррин помогали населению Доминарии чем могли, отдавая всю свою силу для борьбы. Бесполезно.
Файрексия почти захватила Доминарию. Оставалась крошечная надежда.
Метатранские солдаты рушили портал над Колиосом, через который Файрексия посылала войско за войском.
Изо всех сил сопротивлялся Ллановарский лес.
Горела огнем войны Явимайя.
Несмотря на устрашающие потери, союз защитников Доминарии отбросили файрексианцев назад. Метатранские солдаты уничтожили портал.
Торжество было кратким. Ратх проникал в Доминарию. Миры соединялись. Файрексианские войска, подхваченные переворотом миров, вернулись.
Союз защитников двинулся на Цитадель, захватив болота Урборга.
Урза и такие же, как он, мироходцы, отправились на Файрексию, надеясь уничтожить тварей в их логове. Яугмотх ждал их. Маги должны были попасть в ловушку.
Геррард томился в темницах Цитадели.
Гладиаторский бой. Бой Урзы и Геррарда на черной арене. Таков замысел Яугмотха. Кто сильнее? Побежденного воскресят и снова пошлют драться. Битва будет бесконечной.
Геррард вырвался из дьявольского круга. Всего лишь для того, чтобы предстать перед троном Кровакса. У ног безумного Эвинкара лежат останки Сквии, маленького матроса-гоблина с "Отблеска".
Сисэй, Карн, Тангарт и все остальные члены команды "Отблеска" лихорадочно пытаются разыскать Фолиант Тран. Там должно быть записано, как спасти Доминарию при помощи Наследия Урзы. Оставшиеся в живых союзники - Эладамри, Лин Сивви, Гриззельдром и их друзья - прорываются в Цитадель, но не могут найти дороги в сердце твердыни.
Геррард выбирается из Цитадели живым.
Все только начинается.
Через портал в Доминарию приходит сам Яугмотх.
Что останется от мира?
Есть ли что-то неповрежденное, чистое, достойное спасения?
Кто выживет, а кто пойдет на смерть следующим?
Ответ близок.
Апокалипсис.
Дата выхода издания: 25 мая 2001
Количество карт: 143 (55 обычных, 44 необычных и 44 редких)
Спойлер (ZIP of TXT)
Пререлиз-F.A.Q (ZIP of TXT)
Преконстрактед колоды издания
|